Контекстная реклама

Один из самых простых видов размещения рекламы в интернете - рекламная служба Яндекс.Директ. Этим может заниматься каждый, но профессионалов в этой области - единицы.

Преимущества системы Яндекс.Директ очевидны - очень быстрый запуск рекламной кампании, неплохое прогнозирование результата, гибкость и относительная гарантированность результата. Это - один из самых эффективных рекламных инструментов. И, естественно, размещение рекламы Яндекс.Директ стоит дороже, чем продвижение в поисковых системах. Это относится прежде всего к позициям Спецразмещения (первым трем рекламным объявлениям, расположенным над поисковой выдачей). Спецразмещение в разы (если не в десятки раз) эффективнее, чем боковые и гарантированные показы, поэтому борьба конкурентов за эти 3 "места под солнцем" приводит к большой стоимости размещения там.

Но у формирования цены в Спецразмещении есть определенные правила, которые довольно часто позволяют попадать туда, "обыгрывая" конкурентов.

Тот факт, что спецразмещение часто стоит дорого, а боковая реклама дает не очень большую эффективность на практике приводит к тему, что компания разочаровывается в Яндекс.Директ, не получив ожидаемого результата за потраченные деньги. Но причина неудачи рекламной кампании, как правило, не только в высокой конкуренции. Скорее наоборот - эффективные и блестящие рекламные кампании в Яндекс.Директ проводятся как раз в конкурентной и дорогой среде! Это скорее плюс! Цепочка событий очень простая:
- если цена в Спецразмещении большая, значит за это место борются много компаний;
- если большая конкуренция - значит большой спрос;
- если спрос большой, то есть возможность охватить большую целевую аудиторию;
- охватывая большую целевую аудиторию, Вы получаете большое количество клиентов.

А из всего вышесказанного следует простой вывод - если попасть в Спецразмещения и суметь выделиться из общей массы, то успешная рекламная кампания становится неизбежной.

Именно от этих и многих других тонкостей зависит конечный результат. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам не забывать о таком инструменте, как Яндекс.Директ (особенно на первых этапах рекламных кампаний). Наши специалисты умеют с ним работать и помогут Вам выйти на первые позиции в Спецразмещении.